МD 600N

22 ноября 1994 г. совершил первый полет опытный вертолет MD 630N. От вертолета MD 520N он отличался увеличенной на 0,76 м длиной кабины. Был установлен шестилопастной несущий винт такого же диаметра, как на MD 520N и двигатель Rolls-Royce C47 мощностью 808 л.с. В место хвостового винта был установлен NOTAR (реактивный стабилизатор курса).

28 марта 1995 г. совершил первый полет серийный многоцелевой вертолет МD 600N, созданный на базе MD 630N. Размер кабины по сравнению с MD 520N был увеличен за счет дополнительной секции с двумя дверьми с каждой стороны, что позволило увеличить длину пола кабины до 1,8 м, что сделало площадь пола самой большой среди вертолетов подобного класса, а длину дверного проема до 1,6 м, обеспечивая транспортировку крупногабаритных грузов массой до 1250 кг в кабине. Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске, возросла до 1360 кг.

 

Летно-технические характеристики
Диаметр несущего винта, м 8,4
Длина, м 10,9
Высота, м 2,9
Ширина, м 2,4
Масса, кг  
пустого 953
максимальная взлетная 1860
Топливо, л 435 (562 с дополнительным баком)
Тип двигателя Rolls-Royce 250-С47
Располагаемая мощность, л.с. 808
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 250
Дальность действия, км 704 (1051 с дополнительным баком)
Скороподъемность, м/сек. 10,7
Практический потолок, м 3383
Статический потолок, м 1800
Экипаж, чел. 1
Полезная нагрузка 6 пассажиров (5 VIP) или 900 кг груза в кабине или 1361 кг груза на подвеске