Robinson R66 получил внешнюю подвеску

Robinson R66 получил внешнюю подвеску

Как сообщает «Уральская Вертолетная компания», крюк для крепления внешней подвески на R66 теперь одобрен FAA и EASA. Легко устанавливаемый крюк производства компании DART предназначен для монтажа непосредственно на днище фюзеляжа воздушного судна, обеспечивая безопасность и эффективность при выполнении любых задач. Одобренный Министерством транспорта Канады в 2014 году, крюк для крепления внешней подвески теперь доступен и для эксплуатантов R66 в США и Европе.

Разработанный для монтажа непосредственно на днище фюзеляжа вертолета, основной грузовой крюк вертолета R66 позволяет перевозить на внешней подвеске до 1015 фунтов (~460 кг) груза (кроме людей). Механизм с крюком без замка монтируется в существующем усиленном месте крепления на вертолёте. Данный основной грузовой крюк имеет электрический механизм сброса груза, а также резервный ручной механизм для аварийного сброса груза.

Ключевые преимущества:

    Грузоподъемность 1015 фунтов (~460 кг) Крюк без замка исключает возможность отрыва груза и совместим с грузовыми петлями самых разных размеров и видов

Механизм внешней подвески легко устанавливается в условиях эксплуатации и имеет межремонтный ресурс 5 лет или 1500 часов. Поставляется вместе с комплектом деталей для монтажа и вспомогательных узлов (трос ручного сброса груза, корпус переключателя для ручки циклического шага, электрический переключатель для ручки циклического шага, электропроводка и необходимые крепёжные детали).

Bizavnews